BAYDA
Family site
Понедельник, 25.11.2024, 23:40


                                                                 Фамильный сайт Байда
                                                                                                                                         Статьи

Приветствую Вас Гость | RSS
Категории каталога
Всё о фамилии Байда [53]
Происхождение, история, люди и многое-многое другое
Я - Байдак. А я - Байдала... [4]
Все о родственных фамилиях: люди, история, генеалогия...
Байда-Вишневецкий [8]
Происхождение и значение фамилий и имен [46]
Генеалогия [7]
Мировоззрение [10]
Характерники [5]
Этимология [11]
Значение и происхождение слов и выражений
История [37]
История казачества [22]
ДНК. Генетика [8]
Краеведение [4]
Наше творчество [4]
Интересное [13]
Разное [4]
Все, что не вошло в другие разделы
Do we live in the Matrix? No, it's even cooler ... [8]
Section is an illusion, maya, the Indian-Maya, the simulation, etc.

Меню сайта

Наш опрос
Знаете ли Вы свою родословную, хотя бы до прадеда, включительно?

Всего ответов: 1502

Главная » Статьи » Мировоззрение


Крещенская вода. Разгадка глобальной тайны “взаимоотношений” человека с Солнцем и Землей.
Крещенская вода. 
Разгадка глобальной тайны "взаимоотношений”
человека с Солнцем и Землей.

   

Открытие, которое, возможно, потянет на Нобелевскую премию, сделал столичный ученый, доктор технических наук Владимир Цетлин. Заинтересовавшись свойствами воды в Крещение, он первый в мире решился проанализировать это явление с сугубо научной точки зрения. В итоге ученый предложил разгадку глобальной тайны "взаимоотношений” человека с Солнцем и Землей.
Все началось два года назад. Изучая свойства воды, которую употребляют на Международной космической станции космонавты, Владимир Цетлин обратил внимание, что дневная вода отличается от ночной своей токовой проводимостью. Так, в 10.00 и в 18.00 она имела максимальную способность к проводимости, то есть ее молекулы были как никогда активны. А вот в 13.00 и в 4 часа ночи водица словно засыпала, успокаивалась.


— Многие ученые подозревали, что на это как-то влияют астрофизические факторы. Но серьезного исследования механизма никто не предложил, — говорит Цетлин. — Я же продолжал измерения, поскольку того требовала моя основная работа. В моей лаборатории стояло несколько сосудов с водой, в каждом — электроды для измерения проводимости тока. И вот однажды время измерения выпало как раз в канун Крещения. Я был поражен, когда обнаружил, что молекулы 18 января вечером успокоились намного раньше обычного. Вода снизила свою проводимость до минимума аж с 18.00. И стояла в таком состоянии до полуночи. 

— Это и была пресловутая крещенская вода? Вы разобрались, в чем ее загадка?

— Да. Начал я с осмысления изменчивости воды в зависимости от суточного цикла. Наверняка она имеет связь с земными колебаниями. Колебаться наши земные оболочки могут как по вертикали, так и по горизонтали, — этот процесс зависит от гравитационного воздействия Солнца и Луны. Но я сконцентрировал внимание именно на Солнце, поскольку его воздействие сильнее. Так вот, когда оболочки под воздействием светила движутся, у них начинается приливное трение. А при трении испускается электромагнитное излучение. Более сильное или ослабленное, оно улавливается водой в океане, реке, а также водной средой нашего организма. Вот отчего порой нас посещает необычайная бодрость или, наоборот, наваливается вялость. Мы это доказали на мексиканской опунции, которая стоит в моем кабинете. Подведя электроды к корням дерева и к его стеблю, мы стали следить. Моя гипотеза подтвердилась! Как только наступали часы успокоения воды в природе, снижался и биопотенциал растения.

— А в чем проявляется этот биопотенциал?

— В состоянии мембраны — оболочки клеток. При усиленном электромагнитном воздействии она как бы натягивается,  повышается ее тонус. Отчего все живое тоже начинает активизироваться, некоторые становятся чересчур деятельными, даже агрессивными. И наоборот, когда мембранный потенциал слабый, что обусловлено воздействием сниженного земного излучения, все живое на земле чувствует себя более спокойно.  

— Но какое воздействие оказывает Солнце в эти периоды?

— В 13 часов местного времени оно находится в зените, и от этого сила приливной волны, исходящей от него, увеличивается. Земные оболочки как бы натягиваются, их трение снижается, снижая и электромагнитное излучение Земли. Тот же эффект, но менее выраженный, мы получаем и в ночные часы, когда Солнце "подтягивает” нашу планету уже с противоположной стороны.  

Это что касается суточного цикла. Но есть у Солнца еще и 27-суточный цикл — за это время оно совершает полный оборот вокруг своей оси. А что, если проследить за ним? — подумал я. Древние люди всегда отмечали новый год в период зимнего солнцестояния, примерно 22—23 декабря. В это время расстояние между Солнцем и Землей максимально сокращалось, доходя до 149 млн. км. Я вместе с моими помощниками делал замеры в этот период. Везде вода 22 декабря "аномально” меняла свои свойства. То есть успокаивалась не на час, как это происходит ежедневно, а замирала сразу на 6 часов. 

Как вы думаете, что произошло с водой через следующие 27 суток? На календаре был вечер 18 января, канун Крещения… Мы проверили показатели электропроводимости воды и глазам своим не поверили — все повторилось. Затем через каждые 27 суток вода превращалась в "крещенскую”. И вот что удивительно, всегда эти дни были близки к каким-нибудь православным праздникам: Сретенью, Матрениному дню, Благовещенью…

— Это можно как-то объяснить?

— Видимо, древние люди знали об особенностях воды лучше нас. 

— Значит, вода в эти дни становится спокойной благодаря определенному положению Солнца?

— Именно так!

— Но в чем же тогда заключается ее целебная сила?

— А кто вам сказал, что мы доказали ее особую целебную силу? Мы только поняли, что эта вода может быть полезна человечеству тем, что, возможно, снижает чрезмерную агрессию за счет снижения мембранного потенциала клеток. Люди в эти дни, независимо от того, купались они в проруби или нет, становятся спокойнее, более взвешенно относятся к своим поступкам.

— А как объяснить, что вода, набранная в Крещение, долго не портится?

— За счет снижения электропроводимости в ней идет подавление роста микроорганизмов. В часы наибольшего спокойствия воды на планете ее можно набирать хоть из реки, хоть из-под крана, — она сохранит свою доброкачественность в сосуде надолго. Такой водой хорошо умываться, а поскольку вода на планете существует еще в газообразном состоянии, всем нам становится легче дышать в эти "особые” дни солнечного 27-дневного цикла.

— Чем вы займетесь в дальнейшем?

— Мне интересно проверить влияние воды на человека в клинических условиях. Сейчас мы договорились с одним медицинским центром о проведении эксперимента подобного тому, который мы провели с нашим растением опунцией. Представляете, насколько это может изменить в будущем нашу медицину! Ведь никто не учитывает токовую активность воды и воздуха (в котором она также присутствует). К примеру, активность находится на своей высшей отметке, а пациенту в этот момент дают возбуждающее средство. Вот вам и инсульт, и гипертонический криз. Моя мечта — это пульт, оборудованный системой измерения электропроводимости воды. Медик нажимает на кнопку прибора, и тот в режиме реального времени показывает ему уровень токовой активности. И лишь после этого он решает, какое лекарство давать больному.

Из книги Максима Карпенко "Вселенная разумная":

Несколько лет назад одному  довольно  известному  ученому  пришло  письмо  с довольно  странным  вопросом:  чем  можно  объяснить  тот  факт,  что  вода, набранная из любого источника в ночь на 19 января,  в период времени от 0 до 0.30 часов не портится долгое время.

Проверкой этой  весьма  экзотической  информации занялась одна из московских лабораторий.

В указанное время из  водопровода,  речки,  оврага  были  взяты  стандартные литровые пробы воды. Была взята также проба талой воды. Бактериальный анализ водопроводной воды показал соответствие ее санитарным нормам  -  100  единиц сапрофитной  микрофлоры  на  миллилитр и 3 кишечные палочки на литр.  Речная вода оказалась богаче жизнью - 106 единиц микрофлоры на миллилитр. В феврале были взяты контрольные пробы.  Вода хранилась в обычных химических стаканах, прикрытых стеклами.  Через  месяц  -  в  марте  -  количество  микрофлоры  в январской  воде стало в пределах единиц,  в контрольной пробе - более 500 на миллилитр.  Эффектным было изменение речной  воды.  Со  временем  количество микроорганизмов постепенно снижалось, на дно осела мутная зелень. Вода стала прозрачной,  количество микрофлоры в ней обычными методами  исследований  на обычных нейтральных средах не фиксировалось. Опыты по выращиванию культур на питательных средах, приготовленных на январской воде,. показали угнетение их роста.

Январской и   контрольной   водой   поили   кроликов,   предназначенных  для иммунизации.  Этим кроликам вводят  микроорганизмы,  различные  антигены,  в ответ на что кролики вырабатывают антитела.

Оказалось, что  титр,  который  вырабатывали кролики,  выпаиваемые январской водой,  был почти в 2,5 раза ниже,  чем титр антител  кроликов,  выпаиваемых обычной водой, что демонстрирует бактерицидные свойства январской воды.

Кроме того,  было  отмечено,  что  январская вода обладает существенно более низкой испаряемостью.  В стаканах с  контрольной  водой  уровень  постепенно понижался,   оставляя  на  стенках  обычный  неприятный  зеленоватый  налет.

Январская же вода практически не испарялась весьма продолжительное время.  К сожалению,  это явление, а также другие физико-химические свойства январской воды  не  исследовались  в  связи  с  чисто   биологической   специализацией лаборатории.

Наверное,не  вызывает  сомнений необходимость скрупулезного изучения всего комплекса свойств январской воды,  в частности,  ее очевидных  бактерицидных свойств.  В  контексте  же  темы этой главы интересно другое:  каким образом обычная вода,  набранная в строго определенное время,  приобретает необычные свойства?   Почему   эти   свойства   не   приобретает  вода  "ненабранная"?

Предположение о том,  что именно в это время Земля проходит какую-то  особую точку в пространстве, не дало никаких ключей к разгадке феномена. Во-первых, полночь по московскому времени существенно не  совпадает  с  астрономической полночью долготы места Москвы.  Во-вторых,  вода, набранная в Новосибирске в полночь по местному времени обладает теми же отличными свойствами.  Остается предположить, что столь необычный эффект создается самим актом отбора воды в определенное время человеком,  настроенным на эту процедуру, то есть говорит о   влиянии   на   воду   человека  как  индуктора  некоторого  собственного воздействия.

Читатель уже,  видимо,  обратил внимание  на  некоторую  выделенность  даты, предназначенной  для  набора  воды,  -  19  января  -  христианский праздник Крещения Господня.  Каким же образом люди,  подавляющее большинство  которых являются  вроде  бы  убежденными атеистами,  создают эффект,  при обсуждении возможных  вариантов  объяснения  которого  сами  слова  "крещенская   вода" произносятся  с  очевидный  смущением?  В  рамках  предлагаемой  гипотезы  о присущей любой  системе,  соответствующей  всем  признакам  синтезированного определения жизни,  способности к созданию информационного поля, обладающего определенными целевыми  установками  и  возможностями  к  их  осуществлению, можно,  видимо,  значительно расширить множество таких систем.  Одновременно необходимо еще раз напомнить, что предлагаемая гипотеза отнюдь не утверждает информационный    континуум    исключительной    принадлежностью   какого-то специфического,  например,  биологического мозгового  вещества,  а  полагает
существование его в виде достаточно независимой от тел и веществ, входящих в систему,  стабильной структуры, построенной из частиц субмикромира, которыми могут быть гипотетические сапионы, или психионы.

В качестве  примера  подобной  системы  здесь  можно рассмотреть религию как информационный континуум, порожденный церковью за ее тысячелетнюю историю.

Со времени крещения Руси миллионами верующих,  их молитвами,  их  мысленными устремлениями  была  создана  своеобразная экзосоматическая система,  в роли механизма становления которой предполагается возможной консолидация какой-то части миллионов экзосоматических структур верующих людей,  в результате чего в течение веков образовалась структура,  достаточно автономная и независимая от  первоначальных  носителей  информационного  континуума  религии.  Говоря другими словами,  мысли и воли верующих,  их души создали своеобразное живое существо,  взаимодействие которого с людьми порождает порой весьма необычные эффекты.  С  другой  стороны,  нельзя   утверждать   тождественность   этого образования,   этого   существа   -   религии   -   с  Богом:  степень  этой тождественности,  по-моему,  не  может  быть  выражена  лучше,  чем  в   уже приводившемся высказывании толтекского мага:  "...такого бога нет.  Все, что  есть, это эманации Орла, а им не нужны молитвы..."

За многовековую  историю  религий  сложился   значительный   массив   мифов, рассказывающих   о  всевозможных  чудесах,  творимых  различными  богами  из огромного пантеона земных религий.  Если не  идти  по  самому  легкому  пути полного  отрицания  всей  этой  мифологии,  то  оказывается  весьма непросто разобраться в истинности или ложности событий,  описываемых в этих легендах.

И  даже  случаи,  очень  хорошо  документированные и не отдаленные от нас по времени,  обладают столь  высоким  статусом  странности,  что  признание  их истинности становится нелегким делом.

В качестве  примера  таких  событий  можно  назвать случай Пьера де Руддера, подробно описанный Ж.  Валле,  рассказ которого  с  небольшими  сокращениями приводится  ниже.  "В  этом  широко известном случае бельгиец Пьер де Руддер страдал от сильного удара,  нанесенного по его ноге упавшим деревом.  У него был открытый перелом,  в рану попала инфекция, но он отказался от ампутации. Травма почти не  позволяла  ему  передвигаться,  даже  с  помощью  костылей. Правоверный  католик,  не  имевший  средств,  чтобы самостоятельно поехать в Лурд,  сумел убедить своего хозяина оплатить ему поездку  к  святым  местам, посвященным  Лурдской  Богоматери  в  Остакере.  Поездка была назначена на 7 апреля 1875 года.

Чтобы понять, что произошло с Руддером, важно знать подробности медицинского заключения.  Хирург, доктор Аффепаэр, изъял кусок кости, который был отбит и вонзился в ткани ноги.  Кости, таким образом, были разъединены на расстоянии свыше  1  дюйма,  и в течение 8 лет пациент испытывал бесконечные страдания. Руддер перевидал много докторов,  и все они утверждали,  что сделать  ничего нельзя,  и боли ослабит только ампутация. Об излечении раздробленных костей, естественно,  не было и речи.  В январе  1875  года  доктор  Ван  Хостенберг осмотрел  Руддера.  и  констатировал:  "Руддер имеет открытую рану в верхней части ноги.  В этой ране можно видеть две кости, разделенные расстоянием в 3 см.  Признаков  излечения  нет.  У  пациента  сильные боли,  причиняющие ему страдания в течение 8  лет.  Нижняя  часть  ноги  может  двигаться  во  всех
направлениях..."  Доктор  Веррьест  подтвердил это заключение.  За 9 дней до паломничества рана была еще раз осмотрена Жаном Хантсафе.  Он  увидел  концы обеих  костей  и подтвердил,  что у Пьера есть еще одна рана в верхней части ноги.  Несколько других свидетелей видели состояние его ноги, когда он менял свои повязки...

Когда Руддер начал свое путешествие,  ему понадобилось целых два часа, чтобы с помощью  жены  и  пары  костылей  добраться  до  железнодорожной  станции, находившейся  в полутора милях.  Проводник по имени Блоом помог ему сесть на поезд,  но когда увидел,  как беспомощно болтается нога Руддера,  то спросил его:  "Зачем  вы  едете  в  Остакер  в таком состоянии?  Не лучше ли было бы остаться дома?" "Излечивались же в Остакере другие,  - ответил Пьер,  -  так почему бы не излечиться мне?" Наконец они добрались до маленькой пещеры, где люди соорудили статую Лурдской Богоматери.  Руддер сел, но вокруг была такая толпа,  что его ногу все время задевали прохожие, причиняя ему сильную боль. Он попробовал ходить вокруг пещеры,  как другие паломники,  но сделав  круг, вынужден был от этого отказаться и в изнеможении сел.

Он молился.  Он просил позволить ему снова работать,  чтобы он мог содержать свою жену и детей, а не полагаться на людское милосердие.

И вот он почувствовал глубокое волнение,  переливающееся через край чувство. Вне  себя от волнения он поднялся,  прошел сквозь толпу и упал перед статуей на колени...  Затем до него дошло,  что он сделал!  В порыве радости он стал ходить вокруг пещеры, а жена, увидев его таким, спрашивала: "Что ты делаешь? Что ты делаешь?" Она  смотрела  на  него  потрясенная,  потом  почувствовала головокружение и упала в обморок.

Руддера немедленно  проводили  в  ближайший  дом и там обследовали его ногу. Оказалось, что не только рана аккуратно закрылась, но и вся нога вновь стала совершенно нормальной.  Кости не были переломаны и обе ноги имели одинаковую длину.  Когда он вернулся домой...  доктор Аффенаэр немедленно посетил  его. Таким  образом,  доктор имел возможность осмотреть пациента уже на следующий день после исцеления.  Он внимательно обследовал ногу и был особенно поражен тем фактом,  что именно в месте перелома кости оказались идеально ровными...

Пришел посмотреть на своего пациента и доктор Ван Хостенберг,  но сделал это весьма неохотно,  так как отказывался верить в такого рода чудеса.  Он нашел Пьера копающим землю в огороде.  Все еще  сохраняя  недоверие,  он  попросил Руддера разрешить его обследовать.  Пациент,  находясь в хорошем настроении, попрыгал перед ним,  дабы  убедить  доктора  в  том,  что  он  действительно вылечился.

Ниже колена доктор обнаружил шрам и на ступне еще один. Он также увидел, что кости теперь не сломаны и были ровными на всем протяжении.

Пьер де Руддер нормально ходил вплоть до того времени, когда спустя 23 года, в 1898 году, он умер от пневмонии..."

"Эту историю,  -  пишет  далее Ж.Валле,  - можно было бы закончить на той же ноте спекулятивного удивления, которой характеризуется большинство отчетов о паранормальных явлениях, не будь доктор Ван Хостенберг, человек высокого ума и удивительной честности,  подлинным ученым,  который убежден  в  реальности "чуда",  но не позволяет ослепить себя этой вере.  Ван Хостенберг попросил и добился разрешения на эксгумацию тела и провел  его  обследование.  Операция состоялась 24 мая 1899 года. Врачи ампутировали обе ноги до колен.

Кости были исследованы и сфотографированы. Изображения, которые я получил, с большой  ясностью  показывают  деформацию  костей  левой   ноги.   Исцеление произошло  таким  образом,  что  обе ноги стали равной длины и в равной мере могли выдерживать вес тела.  Отчет о вскрытии  подписан  и  опубликован  как
часть  полного  дела  о случае Пьера де Руддера соавторами Ван Хостенбергом, Дешампом и Ройером в "Обозрении по научным вопросам" в  октябрьском  выпуске за  1899  год.  В  нем  нет  объяснения появлению куска здоровой белой кости длиной более дюйма,  соединяющего две  части  кости  со  все  еще  заметными
следами  перелома.  В  своей  статье  три  доктора рассматривают гипотезу об исцелении посредством внушения (гипноза),  сформулированную Шарко в связи  с его  анализом  нескольких ментальных случаев.  По их мнению,  гипотеза эта в данном случае должна восприниматься  критически.  Авторы  считают  возможным
признать тот факт,  что нервная система,  даже в самых застарелых случаях может  восстанавливать   разрушенные   ткани   вопреки   известным   законам естественного исцеления тела:  "Установить это,  - пишут они, - необходимо в противоборстве с принципами медицинской науки".  В самых простых случаях для
излечения  сломанных костей необходимо несколько недель и об их моментальном исцелении не может быть и речи. Однако де Руддер исцелился мгновенно".

Об экстрасенсорных  возможностях  совершения  человеком   чисто   физических действий  говорилось  в предыдущей главе.  Многочисленные случаи телекинеза, телепортации,  пирокинеза и других  парапсихологических  феноменов  наглядно демонстрируют  способность  к  произведению  весьма  впечатляющих физических эффектов только за  счет  мысленного  напряжения,  без  малейшего  мышечного
усилия.

Причем указанные  эффекты,  как  показывают приведенные примеры,  могут быть следствием как силы мысли,  сосредоточенности  отдельного  человека,  так  и результатом  взаимодействия  с  экзосоматической  структурой внечеловеческой живой системы.

Похоже, что многие древние эзотерические культуры прекрасно  знали  об  этих возможностях  человеческой  психики  и,  используя  эти знания,  разработали весьма  действенную  технологию  их  использования.  Необыкновенно  высокого развития  достигла  психотехника  в  йогических  учениях,  согласно  которым психическая энергия является вообще самой, могучей и действенной энергией во Вселенной:  "Существует сила,  такая же беспредельная,  как мысль,  такая же мощная,  как безграничная воля, такая же проникающая, как субстанция жизни и такая  невообразимо  ужасная  в  своей  разрывной  силе,  что  если  бы  она была-употреблена,  как рычаг, то она могла бы потрясти мир до самого центра, но  эта сила не бог,  раз существуют люди,  которые изучили тайну подчинения этой силы своей воле, когда это необходимо", - утверждает Агни Йога.

Подобными высказываниями буквально переполнена йогическая литература,  и это можно  было  бы  принять  за  обычное культовое декларирование грядущих (или былых) чудес,  характерных для  большинства  религиозных,  да  и  не  только религиозных  идеологий.  Но  иногда  появляются удивительные свидетели,  чье
мировоззрение самым странным образом,  прямо на глазах пораженного  читателя их книг вступает в жесточайшее противоречие с виденным и испытанным ими.


Еще на эту же тему:

Крещение (Богоявление, Водохреща, Йордана)

Загадка крещенской воды



Источник: http://vlasti.net/news/34660
Категория: Мировоззрение | Добавил: bayda-site (19.01.2009) | Автор: Владимир Цетлин
Просмотров: 2251 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Translate to ...


Поиск

Рекомендуем


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright BAYDA-SITE © 2008-2024

Rambler's Top100