BAYDA
Family site
Пятница, 29.03.2024, 17:47


                                                                 Фамильный сайт Байда
                                                                                                                                         Статьи

Приветствую Вас Гость | RSS
Категории каталога
Всё о фамилии Байда [53]
Происхождение, история, люди и многое-многое другое
Я - Байдак. А я - Байдала... [4]
Все о родственных фамилиях: люди, история, генеалогия...
Байда-Вишневецкий [8]
Происхождение и значение фамилий и имен [46]
Генеалогия [7]
Мировоззрение [10]
Характерники [5]
Этимология [11]
Значение и происхождение слов и выражений
История [37]
История казачества [22]
ДНК. Генетика [8]
Краеведение [4]
Наше творчество [4]
Интересное [13]
Разное [4]
Все, что не вошло в другие разделы
Do we live in the Matrix? No, it's even cooler ... [8]
Section is an illusion, maya, the Indian-Maya, the simulation, etc.

Меню сайта

Наш опрос
Оцените сайт

Всего ответов: 1574

Главная » Статьи » История казачества


КАЗАКИ - ПЕРУНОВЫ ВНУКИ. Часть 1

 А.Н. Труш (Велимудр)

Батьке Перуну прародителю казачьего рода посвящается!

     Сейчас о казаках пишут все кому не лень, но до сих пор нет даже общего мнения: признавать ли казачество народом или просто сословием. Откуда произошло название данного народа (если это народ), и примерное время его появления на исторической сцене. И как всегда горе - историками от казачества выдвигаются самые лживые версии, умаляющие величие этого мужественного, мудрого и отважного славяно - арийского рода, укорачивающие его историю и извращающие его древнюю Веру и Культуру. Но нынешние потомки казаков хотят знать правду о своих корнях и не ту, которую придумали для них иудо - христиане и иудо - мусульмане, а настоящую. И время правды пришло. В этой не большой статье мы только приоткроем занавес над данной проблемой, но этого уже будет достаточно, чтобы пытливые умы начали восстанавливать попранную справедливость.   
      Итак начнем.
      Чтобы проследить изначальное появление данного рода на нашей земле надо сказать, о том, что казачество принадлежит к огромному семейству белых народов или так называемых славяно-арийских родов, которые согласно древним славянским источникам (сагам, летописям сантиям, харатьям и т.д.) первыми прибыли и начали осваивать нашу землю. Много сотен тысяч лет назад в одной из битв космический корабль типа «Вайтмара», перевозивший переселенцев, получил повреждение. (Вайтмарой называется межгалактический корабль «Большая Небесная Колесница», способный переносить «во чреве своём» до 144 космических кораблей типа Вайтмана). Повреждённая Вайтмара находилась в то время в системе Ярилы-Солнца и оставалась на орбите нашей Земли, на которую и высадилась часть экипажа.

     Экипаж Вайтмары состоял из представителей четырёх Родов союзных земель: Даарийцев, Харийцев, Расенов и Святорусов. Все члены экипажа были людьми с белым цветом кожи и ростом более 2 метров. Наиболее высокими были Харийцы (поэтому слово Хар имеет еще и значение высокий, большой). Люди каждого из Родов имели различия не только в росте, но и в цвете радужной оболочки глаз (ириса), в цвете волос, и в группе крови. Даарийцы имели серебряный (серый, стальной) цвет глаз. Харийцы обладали зелёным цветом глаз. Небесный (голубой, васильковый, озёрный) цвет глаз был - у Святорусов. Расены имели огненные (карие, светло-коричневые, жёлтые). Цвет глаз зависел от того, какое Солнце по спектру светило людям на Землях, где они родились. Харийцы отличались ещё и тем, что умели распознавать, где ложная информация (Кривда), а где -Правда и умели во время битвы использовать мистические силы.
     Своим богом прародителем род Харийцев считал Перуна - Одина (как написано в «Велесовой книге» это разные имена одного к того же бога и имеют значение «Первый»). В скандинавских сагах упоминается еще одно из имен Одина - Хара (Ха положительная сила, Ра - сияние - свет, то есть здесь получается значение Сила Света или Воин Света). Скорее всего, именно от этого имени и получил свое название род Харийцев. В тех же скандинавских сагах упоминаются непобедимые воины Харии, которые обладали мистическим могуществом боя, появлялись ниоткуда, наводили на всех оцепенение, побеждали врага и тут же исчезали. Казаков, которые сохранили знания о мистических умениях своих предков Харийцев, до сих пор называют у нас также - Характерниками.

    Но откуда появилось название Казаки. На этот счет имеются много версий, но все они сходятся примерно к одному сценарию. Приведем несколько вариантов. Во первых общим для всех является, то что развиваясь и множась на земле первоначальные четыре рода делились на множество других родов, родоначальниками которых становились великие герои по именам которых и назывался отпочковывавшийся род. В связи с этим в славянских летописях упоминаются четыре брата, давшие имена новым родам это Скиф, Словен, Рус и Сак.
     В «Велесовой книге» тоже упоминается мудрый князь берендеев Сак, который сохранил веды для всех Славяноарийских народов. Роды саков дали название и Сак - сонии (Саки се они), они же упоминаются как завоеватели Британских островов, а в древнерусских летописях Сибири упоминаются два Харийских похода (3 тыс. до нашей эры) в древнюю Индию, когда наши предки Саки вместе с родом рахманов принесли черным народам Индии знания древних славяно - арийских вед. Помня об этом, в Северной Индии до сих пользуются календарем Сака и отмечают в январе праздник прародителя Саков бога Перуна (вот это благодарность). Но как же Саки превратились в Ка - саков, а тут уже мнения разнятся:
Кос — сак - слово Кос означает белый, свободный, то есть получается свободный воин Сак.
Ка - сак - Руна Ка стоящая впереди означает союз, объединение, братство (например, «ка — руника» это сборник рун) отсюда получается братство воинов Саков.
Каз - сак - Каз это рубеж, грань, предел, то есть Сак охраняющий рубеж. (Даже название КАВ - КАЗ тоже древнесловенское... КАВ - разделяющий, отсюда и "кавыка" разделение, то есть разделяющий рубеж?)

     И еще много и много вариантов. Кстати есть и такая легенда на Кавказе, что белый олень, который показал казакам брод через Азов, в древности назывался Саком. А есть другая легенда, что когда наши предки после потопа, по каменному поясу (горам Урала) переселились с затонувшего материка Даарии на остров Буян, который находился в Сибири, то ими одно время правил могучий царь Берендей, родоначальник рода берендеев. А когда сошла вода и берендеи, с другими народами, стали расселятся и осваивать новые земли, то привел их в Европу потомок Берендея князь Сак. Он был мудр и смел, и его имя послужило названием нового рода «Саков».

     Кроме рода Саков потомками Харийцев считаются также прусы, скандинавы, англо-саксы (недавно историки установили идентичность штандартов знаменитого короля Артура и древних казаков) и т. д., но только род казаков сохранил в большей мере знания и культуру своих великих предков, в то время как остальные все утратили. Так давайте же сделаем краткий обзор истории нашего народа, основанной на реальных фактах и документах. Ведь ещё Ломоносов в своей работе «История Руси с древнейших времен до 1054 г. или князя Ярослава Мудрого», говорил, что реальная история России насчитывает 400 тысяч лет, но и история казачества не меньше.

     Итак, как было сказано выше под названием «Саки», наши предки упоминаются в летописях сибирских староверов, в связи с харийскими военными походами в Дравидйю {древнюю Индию) в 2692 году до нашей эры. Далее Плиний старший (1 век до нашей эры) сообщает, что Персы называли Скифов именем Сак, «которое собственно, принадлежало только одному из скифских народов». Страбон называет Кассаками военный народ, проживающий на Кавказе. Дальше упоминание о казаках встречается в древних летописях описывающих столкновения с войсками персидского Царя Дария, когда пятёрки обнажённых до пояса казаков, стоя на конях, с двумя мечами в руках, прорубались сквозь плотную стену войск противника, отражая, или ловя стрелы у своей груди, а затем прорубались обратно и уходили, откуда пришли - в степь. От ужаса и непонимания сущности происходящего воины Дария сходили с ума, а казаки хохотали.

     Также казаки упоминаются в славянском эпосе «Велесовой книге» описывающей историю, веру и культуру славяноарийских народов от 100000 лет до н. эры и до первого тысячелетия нашей эры: «И так жили мы (Племя Русое) и 50 лет творили битву великую, всякий день с Гунами и Готами, но не с Берендеями. Ибо те имели князя Сака (родоначальник, от имени которого пошло современное название) и тот премудр был и мира искал с Русами и был нам друг. Берендеи ходили потиху... Те жрецы о веде заботиться говорили, а ту украли от них, и её мы не имели бы, если б не имели Берендеев наших и Боянов. Так были бы мы с Вами невеждами до конца, и откуда мы (не знали)».
     Кстати в «Казачьем словаре -справочнике» 1968 г. издания о берендеях говорится так: «Берендеи в русских летописях также пишутся как Перен - деи {Перуна дети), они помимо этого имели прозвище Черных Клобуков (клобук это разновидность шапки). В Великороссии им приписывалось обладание сверхъестественными силами с исчезновением со страниц летописей имени Берендеев их начинают называть Казаками, а прежнее их имя встречается только в географических названиях».

     Далее в 10 веке Персидская география Гудуд ал Алэм отмечает землю Касак между азовским морем и Кубанью. Русские летописи Никаноровская и Вологодско-Пермская под годом 1023 отмечают, что Князь Мстислав нанимал в свою дружину, казаков. Также упоминаются казаки и в знаменитом «Слове о полку Игореве» написанном в 1185г. Далее казаки упоминаются уже в контексте со знаменитой Золотой Ордой. Кстати Орда - Орден, славяно - арийское слово. Ор — это сила отсюда и оратай, а Ден(ь) - это свет, то есть сила света (смотри выше - казаки это воины света). В то время Европу и Россию начинает поражать иудейский вирус - христианство (вирус типа «А», а ислам иудейский Вирус типа «Б»). Огнем и мечом идет крещение Руси. Из 12 миллионов жителей Киевского княжества после крещения осталось 3 миллиона. Остальные были убиты, сожжены или разбежались по окраинам державы. Многие бежали на Волгу к болгарам - староверам и просили защиты (об этом приводятся факты в «Скифской истории» А. Лызлова 1692г.)

     Тогда чтобы противостоять надвигающейся христианской тьме, о которой предупреждал жрецов славяно - арийцев бог Перун ещё 40 тысяч лет назад (см. «Книгу мудрости Перуна») была в 1222 году создана на востоке в Славянском городе Асгарде (район г. Омска) Духовная Орден - Миссия и многие европейские историки отметили, что на Востоке появилась Орда. Болгарский царь Бата (батя) «поганый идолопоклонник» (так называли его христиане) под призывом спасения Родной славяно - арийской ведической веры объединяет болгар, казаков и русских староверов под своим началом для противодействия распространяющемуся христианству. К нему примыкают и патриоты родной веры князья Александр Невский
и его отец Ярослав Всеволодович (Ярослав командовал у Баты 10000 воинов).

     Вначале они пытались вернуть крещеных князей русичей в родную веру увещеваниями, а только потом применяли силу, об этом говорят и русские летописи: «..Князя же Василька Ростовского пригласили поганые и привели в страну свою и начали прежде ласкательными словами увещевать, приводя к своему зловерию (пытаясь вернуть его в старую ведическую русскую веру, чтобы он не поклонялся чужим еврейским богам). Но он был зело благолепен (одурманен рабской религией) и возрастом исполнен. И не внимал прелести их, и начали муками его пугать. Когда же не покорился им, и начал словесами их премудрую прелесть обличать, умучили до смерти».

Об этом же говорится и в Своде древнебулгарских летописей, написанном в 1680 году в восточной части Булгарии -Башкортостане, где история древних булгар описана до 17 века: «...В 981 году подняли на трон (волжских болгар) Тимара Мумина Баджанака, поддержанного казаками и баджанаканцами (печенегами). Тимар взял у Булымера (Владимира Святославовича) письменное обязательство не принимать христианства и не препятствовать распространению истинной веры на Руси. Чтобы крепче привязать Владимира к Державе, Тимар выдал за него дочь Бозок (мать Бориса и Халиба - Глеба). После свадьбы, которая состоялась здесь же, в Булгаре, Владимир отплыл на Русь по Кара - Идели....
     ..1241 год, верховный волхв сказал царю Бату, чтобы он собрал антов (украинцев) и каубуйцев (Черные клобуки, берендеи) в одно войско, и они будут верно служить ему. Бату так и поступил и велел войску называться татарским, но каубуйцы отказались, тогда волхв предложил хану назвать воинов этого войска казаками... Бату понравилось это предложение и он утвердил его (прозвище Tam -ары то есть Тати «разбойники» Арийские, объединенному войску было дано христианами, а название «казаки» существовало как мы видели выше и до Батыя)...\Ъ1А год. Марджан (булгарский князь) став богатейшим казаком, сохранил со своими казаками дух подлинного товарищества....»

     Но приняв меры против иудейского вируса А (христианства), буквально через три - четыре поколения светское руководство Державы Золотой Орды, заразилось другой разновидностью иудейского вируса — исламом. В Золотой Орде начались усобицы, и она постепенно распалась на несколько держав, за волжскими болгарами осталось обидное христианское прозвище татары, а казаки сохранили свое родное родовое имя. На европейских картах этого времени появились новые государства. Например, на многочисленных картах из атласа "Theatrum Orbis Tenarum" крупнейшего голландского издателя карт своей эпохи Вильгельма Янсона Блау (1571-1638 годы), мы видим надпись южнее Тобольского уезда: "Step Kazaczei Ord" [Степь казачьей Орды]. В низовье Дона и на Кубани - "Cosaki Kubani - Тагтап"(Казаки Кубани -тартары). Вблизи Астрахани и к юго-западу от Астрахани - "Kosakki Grelenses - Tartari". Восточнее Каспийского моря, на всей территории нынешнего Казак - стана - "Kosakki Tartari". С такими же названиями существуют карты Гильома Делиля (1675-1726 годы), парижского картографа, ученика Кассини, Первого географа короля, которые были изданы Маттиасом Сеттером (1678-1757 годы) и затем переизданы Питером Ван-дер-Аа (1713-1730 годы).

     Но почему же Кубанских и Астраханских казаков на европейских картах назвали опять татарами, а Запорожские и Донские никак не обозначены? А все дело в том что, в это время и запорожские и донские казаки уже попали под влияние христианской чумы и их территории входили в подчинение Московии и Польши, а Азовские (Кубанские) казаки продолжали исповедывать старую родную веру и поэтому для христианской Европы они оставались разбойниками, то есть татями арийскими (Tam - арами). Подтверждение этому мы находим в работе «Другая история Руси» изд. Москва «Вече» 2001г.: «Об Азовских казаках неоднократно пишут русские летописцы со времен Ивана III, характеризуя их как самых ужасных разбойников, нападавших на пограничные города и чинивших необычайные препятствия при сношениях Московского государства с Крымом. «Поле не чисто от азовских казаков» — читаем мы постоянно в донесениях послов и пограничных воевод государю».

     Но кубанские казаки громили не только христиан, с таким же удовольствием они расправлялись и с их братьями по иудейской вере - мусульманами. Читаем в «Всемирной истории» изд. Академия наук 1958г.: «В 1614 г. Азовские казаки на лодках пересекли Черное море взяли Синоп, уничтожив гарнизон и стоявший там турецкий флот. В 1615г. они совершили поход на столицу Османской империи Стамбул, сожгли гавани в его окрестностях, разбили преследовавший их флот. В 1616 г. казаки взяли Кафу (Феодосию) и уничтожили находившиеся там военные корабли, а также 14 тысячный турецкий гарнизон». Не жалели они и своих братьев Донских казаков принявших рабскую веру - христианство, и поэтому между ними в это время часто происходили кровавые стычки (см. Савелъеёа «История казачества» 1915г. об Азовцах). Кубанские казаки находились как бы между молотом и наковальней, живя своей державой (как сейчас бы сказали «непризнанной никем республикой») и поэтому во всех летописных источниках их называют разбойничьими шайками Азовских казаков. Так не признанная казачья Держава боролась за свое существование.

     Вот что об этом говорится в еще одном источнике - «Казачьем словаре справочнике» 3-х том. изд. Калифорния США 1968г.:
«Кубанские или Азовские казаки это древние коренные жители Приазовья и берегов реки Кубани. Под именем Кубанских казаков появляются в исторических источниках только в 16 веке, но первое известие о них относится к 10 веку, когда Персидская география Гудуд ал Алэм отметила землю Касак между азовским морем и Кубанью. Выходцев из этой земли русские летописи называли Берендеями или Черными Клобуками (черные шапки), а также Черкасами... По русским летописям, княживший там Мстислав Тьмутараканский свою дружину комплектовал из казаков (летописи Никаноровская и Вологодско-Пермская под годом 1023).

Генуэзский устав писанный в 1449 году, тоже говорит о казаках и их атаманах проживавших в Причерноморье... Также их описал германский посол Сигизмунд Гербенштейн живший на переломе 15 и 16 столетий. Русские и крымские акты того времени называют их также Казаками Азовскими, также именовались и обосновавшиеся там сторонники Степана Разина. Кроме Старой Веры, они унесли с собой разинский дух вражды к Москве и её Донским сторонникам {донским казакам)... Сторонники Разина представлялись Донцам {тогда уже христианам по вере) только смутьянами, из-за которых осложнялись отношения с Москвой.... Между тем, антимосковские выступления продолжались и на севере Дона после гибели Разина. Но теперь они вылились в формы сопротивления «Никоновским христианским реформам» (донцы были поборниками старых христианских обрядов, то есть старообрядцы (но вера та же христианская), а Азовские казаки были поборники старой, до христианской веры и верили в Всевышнего бога Рода и своего прародителя Перуна.). ...В 1708 г. Донской атаман Булавин обратился к Азовским казакам за помощью с письмом: «....Кубанским казакам, атаману Савелию Пахомовичу или кто протчии атаманы обретаются и всем атаманам молодцам челобитье и поздравление. Милости у вас атаманов молодцов слезно просим и Бога молим, и ведомо Вам чиним, что. послали мы войском на Кубань в Ачюев к Хосяну - паше и к Сартлану - мирзе свои войсковые письма об мировом между нами и вами состоянии, как жили наперед сего Старые Казаки... О том ныне опасаемся, что от несправедливых бывших наших старшин Кубанцы многие сиры и разорены». В сентябре месяце 1708г., после того как Дон был занят русскими войсками, остатки Армии Булавина вместе с семьями тоже ушли на Кубань. Повел их атаман Некрасов. На Кубани Некрасовцы основали несколько новых (старообрядческих) поселений между прежними (староверскими) Кубанскими казаками. Больше всего их разместилось на Таманском полуострове...

Первые десятилетия Кубанские Казаки не прекращали борьбы начатой Разиным и Булавиным они совершили несколько походов вглубь России, доходили до Харьковской, Саратовской, и Пензенской губернии. Посещали и Дон, где расправились со своими противниками и предателями казаками... Как и некогда в золотой орде, они сохраняли (древнюю ведическую) веру отцов, не платили налогов, жили по своим обычаям и охраняли границы со стороны России. Во время русско-турецкой войны 1735-1739 г. Кубанские казаки воевали на стороне султана (и это не предательство, также как и во времена Батыя, они защищали свою древнюю веру). ... Россия должна была смириться с их существованием (договор с Сагиб Гиреем от 1 ноября 1772 года). Но когда турки оставили Кубань через шесть лет в августе месяце 1783г. после жестоких боев с полками Суворова, Кубанские казаки всем войском отошли к Анапе. Там собралась и их сильная флотилия. 18 сентября на думбасах и морских чайках отплыли они к берегам малой Азии шесть с половиной тысяч душ, но часть кубанских казаков осталась среди горцев, из которых часть смешалась, с адыгейцами...

Непримиримость первых кубанских казаков питалась мотивами религиозными и потому нерушимо переходила от поколения к поколению. А у населения Запорожского низа, и Дончаков подобные религиозно идеологические мотивы отсутствовали, и они легче примирились с русскими виновниками своего несчастья. Наиболее стойкие из них (некрасовцы) ушли в турецкие границы, а остальным пришлось смириться с неизбежностью и склонить головы перед русской царицей. В 1792 году русские власти порешили переселить их на новые места, и первым шагом к этому мероприятию послужило высочайшее пожалование Черноморским казакам Тамани и Приазовья с правым берегом Кубани, которое бывшие Запорожские казаки, а потом и дончаки заселили вместо ушедшего отсюда недавно Великого войска Кубанского.

     Так появились новые Кубанские казаки (но уже христиане, а чтобы полностью стереть память о родной вере казаков тут же вышел царский указ о запрещении использования оставшимися азовскими казаками непотребных фамилий, в том числе «Перунов», «Ярилов» и т. д.)».
     О быте культуре казаков и событиях этого времени, а также о знаменитом восстании Степана Разина хорошо описано и в работе Е.П. Савельева «История казачества» изд. 1915г. {приведем краткий пересказ по выдержкам из текста): «Казаки никогда не существовали как шайки разбойников, с древнейших времен они жили державно родовым строем, основой которого были роды и семьи......На казачьем кругу решали все дела о походах, о защите державы, также судили изменников. Атаман избирался крутом на один год, как и войсковой есаул (от Коляды до Коляды или от Овсеня до Овсеня как у русое князь см. «Велесову Книгу», а в Запорожской Сечи по свидетельству Эриха Лассоты, германского посла к Запорожцам в 1594г. общее собрание носило название Кола). В мирное время атаман и есаул были простыми исполнителями постановлений Круга, во время же походов власть атамана была неограничена...

... Степан Тимофеевич Разин, родился по преданию в городке Пяти - избах. При защите Черкаска от нападения Азовских казаков он попал к ним в плен, где находился два года (согласно народным источникам три года, где он и изучал премудрость своего народа у престарелого атамана - характерника Азовцев). Степан Разин был по описанию современников высокого роста, дородный, крепкого телосложения, гигантской воли, бороды не носил, длинные усы спускались в стороны. Взгляд его приводил в трепет даже сподвижников, каждое движение его бровей заставляло дрожать самых храбрых. Всякий видел в нем присутствие демонической силы (нет - волховской). Закон, общество, церковь, все, что сложилось в московском государстве, под влиянием византийского культа, им отвергалось и попиралось. Вольное казачество он любил до самозабвения и в речах казаков называл не иначе как братцы, а они его величали батюшкой. Так характеризуют Разина русские историки, в том числе и Костомаров.

     Разин обладал недюжинным умом. Он знал историю Дона и хорошо понимал задачи казачества. Он был знаком с древне славянскими былинами и укладом ведической жизни новгородского гетского казачества. В древних писцовых книгах новгородских погостов мы находим записи о готских казаках. Эти готские казаки — прибалтийские Готы переселившиеся с берегов Азовского моря (Саги о Фритьофе смелом)... Они также не приняли греческих церковных уставов, а продолжали сохранять свой народно вечевой дух—они принимали христианство с большой осторожностью и упорством, а принявши оставили много обычаев и обрядов из своего древнего языческого культа. Так, например, при свадебном обряде священник ехал впереди с крестом, а жених сзади с волхвом. Этот обычай был запрещен духовным собором в "1667 году. Невеста помимо отца и матери должна была говорить публично на круге люб ей жених или не люб. Венчались, как поется в былине о Дунае Ивановиче: «Там они обручались вкруг ракитового куста венчались»... Развод производился стой же легкостью и также на майдане, при публичном объявлении, что жена ему не люба. ...Все это и многие другие обычаи, готские казаки полностью перенесли на Дон. На основании этих то старых языческих казачьих обычаев и Степан Разин стал публично отвергать и церковный браки (венчал пары сам так как был волхв) и другие обряды христианской веры московской Руси... Отвергая христианскую церковь и её установления и обряды...

     Весной 1667 года Разин кликнул всему люду кличь к восстанию... и выступил с казаками из Черкаска. Возле черного Яра разбил отряд воеводы Беклемишева, а его повесил на мачте (бесчеловечен Разин был только к воеводам и духовенству). ...Около двух лет Разин громил персидские берега, пленил дочь Менеды - хана и в августе 1669 года с несметными богатствами явился под Астрахань. Потом он идет приступом на христианский Черкаск и войдя в него проводит свой круг, а войсковой атаман Корнила убегает от него и прячется. Разин вновь идет на Волгу берет Царицын и Астрахань воевод и духовенство казнит церкви и монастыри разрушает.. ...В Астрахани оставляет атаманом Ваську Уса.
     Приступом берет Саратов и Самару и подступает к Симбирску. В письмах к народу Разин говорит, что идет истреблять бояр и духовенство и установит по всей Руси казацкое устройство и старую веру. Разин с небольшим числом приверженцев возвращается на Дон, оставляя основные силы на Волге (так как считал, что уж казаки то его не предадут). Он сразу едет в Черкаск и Войсковой атаман Корнила принимает его ласково, но узнав что у Степана мало людей во второй раз он его уже не пускает в город. Потом Корнила обращается за помощью к Москве, и Царь направляет к нему войска, а духовенство предает Разина анафеме.
    Корнила желая показать свою иудейскую преданность нападает на беспечно отдыхающего Разина и прельщая его обещанием оставить всех на свободе уговаривает сдаться., но сам заковывает его в цепи и отправляет на казнь в Москву (настоящий христианин, но не казак). По словам современника - очевидца, Разин не ожидал такого вероломного поступка от лица ему столь близкого и при том донского казака. Васька Ус узнав о пленении Разина, попытался его освободить, но неудачно. Во время пыток и казни Степан Разин не издал ни одного стона, не показал знака, что он чувствует боль (настоящий характерник, потомок своего великого казачьего рода)».


Категория: История казачества | Добавил: Stalker (21.09.2011) | Автор: А.Н. Труш
Просмотров: 4087 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Translate to ...


Поиск

Рекомендуем


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright BAYDA-SITE © 2008-2024

Rambler's Top100