BAYDA
Family site
Суббота, 20.04.2024, 09:14


                                                                 Фамильный сайт Байда
                                                                                                                                         Статьи

Приветствую Вас Гость | RSS
Категории каталога
Всё о фамилии Байда [53]
Происхождение, история, люди и многое-многое другое
Я - Байдак. А я - Байдала... [4]
Все о родственных фамилиях: люди, история, генеалогия...
Байда-Вишневецкий [8]
Происхождение и значение фамилий и имен [46]
Генеалогия [7]
Мировоззрение [10]
Характерники [5]
Этимология [11]
Значение и происхождение слов и выражений
История [37]
История казачества [22]
ДНК. Генетика [8]
Краеведение [4]
Наше творчество [4]
Интересное [13]
Разное [4]
Все, что не вошло в другие разделы
Do we live in the Matrix? No, it's even cooler ... [8]
Section is an illusion, maya, the Indian-Maya, the simulation, etc.

Меню сайта

Наш опрос
Оцените сайт

Всего ответов: 1574

Главная » Статьи » История казачества


Волховской дух Украины: волынские корни Запорожской Сечи
История Запорожской Сечи является героической и загадочной. Она описана в учебниках, как военный феномен, не имеющий аналогов в истории человечества. Возникновение такого феномена связывается с стихийным, неорганизованным процессом, спонтанной реакцией народа на притеснения иностранных магнатов. Однако такой подход не объясняет механизма, идейной и духовной основы указанного феномена, государственных настроений сечевиков, утверждение названий "Украина" и "украинцы".

Поэтому возникают вопросы.
Мог ли возникнуть такой сложный организм, как Сечь, случайно и стихийно?
Мог ли возникнуть совершенный военный механизм в хаотичном процессе единения беглецов, малограмотных крестьян и крестьян?
Действительно ли феномен Сечи является единичным историческим явлением, без корней, без идейных вдохновитель и учредителей?
Попробуем разобраться в этом.

Логика подсказывает, формирование совершенной системы никогда не происходит спонтанно. Ибо совершенство не может быть следствием случайности или простых количественных изменений в предыдущей системе. Старая система принципиально не способна родить антагонистическую к себе или более высокую по организации структуру . Модель совершенной структуры должна быть введена в готовом виде и вытеснить предыдущую систему.
Не имеет смысла и утверждение, будто рост старой системы обязательно перерастет в новое ее качество. Никогда изменения в размере системы не вызывали качественного скачка, прежде всего, из-за отсутствия иерархии и носителей нового. По той же причине к качественным изменениям в системе не подталкивает и ее спонтанное разрушение.

Это подтверждается историческими фактами. Многочисленные восстания и бунты в истории человечества (рабов, крестьян, порабощенных народов), не приводили к формированию новых, организационно и качественно высших структур. Подобные восстания только разрушали старые порядки и бросали общество в состояние хаоса. Преодоление состояния хаоса происходило путем восстановления старой системы, введением жестких репрессивных механизмов, ликвидацией свобод, либо ... сознательным привнесением другой готовой системы.

Построение новой общественной системы (как в случае с Сечью) возможно только при наличии проверенной модели и сотен обученных носителей идеи. Только тогда может произойти ее быстрая адаптация и рост.
Критерием превосходства новой общественной системы является способность к гармонизации и совершенствованию жизни общества на основе духовного роста большинства ее членов - т.е. повышение духовного (ирийного) уровня каждого, волевых качеств, свободы духа каждого и всех.
А именно о таких духовных ценностях заботилась Запорожская Сечь!

Поэтому возникает вопрос существования первоисточника духовно высших знаний.
Где же у берутся эти высшие общественные знания? Откуда появляются носители и создатели новой, гармоничной системы?
Древние славяне знали, что единственным источником животворных сил во Вселенной, знаний миротворящего закона, всех возможных знаний - есть Творец! На основе его закона построена Правь - целостная гармонизирована духовная структура управления Вселенной, тонкополевой каркас сущего. Правь - это Закон Творца. Правь нужно только познать, изучить и воплощать в жизнь (http://rivne-surenzh.com.ua/ua/our_articles/116).

Правь раскрывает нам и духовную сущность названия Запорожской вольницы - Сечь. Название это является Роской аббревиатурой с духовным содержанием. Вариантом ее прочтения есть выражение - «Свет Ирия чистый» (того Ирия, что является духовным миром, в котором есть высшая иерархия и закон - Правь).
Те, кто осуществлял контакт с Правью, славянские рахманы, волхвы-укры, волхвы - были носителями высших ирийних знаний и учителями Вселенского закона (Прави), духовными наставниками общества.
О них и о общеславянском государстве Дулибии Рось, с центром на Волынской возвышенности, истории и судьбе росов (просветленных), духовных принципах руководства древнеславянским обществом, можно прочитать в книге «Величие Дулибии Рось. Суренж (Тайны Волынской земли) », вышедшей двумя тиражами в 2006 и 2007 годах (http://rivne-surenzh.com.ua/ua/pub/).

История общеславянского государства сложна и драматична. Она тесно связана с волхвизмом - духовной основой общества. За период существования волхвизма (а это последние 24 тысяч лет), долгих странствий волхвов и их народа по Азии и Европе, произошло много событий. Странствия завершились на прародительской земли, на Волыни, где руководителями Дулебского союза на рубеже эр была создано духовное государство Рось (Дулибия Рось). Это государство стало центром славянообразования в Европе, источником знаний Прави.

Межгосударственная борьба в 8-9 в.н.э. привела к тому, что в первой половине 9 в.н.э. Дулибия Рось понесла существенные потери. Находясь в духовно враждебном окружении, потеряв значительные территории, переживая изменения в государственном механизме и организации Росколани (Роксолани), ее руководители стремились закрепить достигнутое и приспособиться к новым сложным условиям.
Но было ли что приспосабливать? Или оставался механизм управления духовным государством после 9 в.н.э.? Не исчез ли у духовников Дулибии Рось контакт с Правью? И были ли деятельными Роские рахманы, волхвы-укры, волхвы? Способны были они жить в Прави, ведать Правь, славить Правь?

События 9-16 веков показывают, что контакт с Правью не исчез. Рахманы и волхвы приспособились к новым сложным условиям и продолжали свою деятельность в духовных центрах бывшего Роского государства. Их служение и просвещение стало определяющим для истории роских, а впоследствии украинских земель (http://rivne-surenzh.com.ua/ua/our_articles/119).

На средневековых картах (картах) зафиксирован ареал деятельности роских духовных проводников. В этот ареал входили земли от Западного Буга до Северского Донца, от Припяти и Десны до дельты Днепра. Эти земли, вместе с Поднепровьем и Запорожьем, на картах названы Волынью и Волхониею (смотри французскую карту Волыни-Волхонии-Украина 1700г. - Http://rivne-surenzh.com.ua/ua/additional/maps/63 и средневековую карту Волыни-Украина П. Коронетти - http://rivne-surenzh.com.ua/ua/additional/maps/48).

Интересно, что на указанных картах отражены не административные границы территорий, не рубежи магнатских владений, а ареалы культур, пространство духовного мировоззрения Прави, территории единой ментальности.
Волынь-Волхония (Volhonie) и Приднестровское Подолье (Podolie) на французской карте объединены названием Украина (Ukraine) и Казацкая страна (Pays des Cosaques). На карте Коронетти - Волынь (Volinia) и Подолья (Podolia) тоже обозначены названием Украина (Ukraina).

Самое интересное, что на карте Коронетти Поднепровье и Запорожье это - Bassa Volinia, Paese de Cosacchj, т.е. Низовая Волынь и Страна казаков!

Почему же Поднепровье и Запорожье Коронетти назвал Низовой Волынью? Какое историческое отношение имеют дулебы-волыняне, славяне, к этим землям? И вообще, имеют ли?
 Опираясь на вышеупомянутую книгу о Дулибии Рось, заглянем в славянское прошлое края.

Первыми славянскими поселенцами Днепровского низовья булa та их часть, которая покинула Анатолию (окрестности озера Туз) и направилась в конце 7 в. до н.э. в Прибалтику. Почти одновременно с этим главная часть славян от озера Туз двинулась в Европу через нижний Дунай и Карпаты (6-4 вв. до. н.э.). Здесь в Европе возник Дулебский союз - славянский центр региона.

Встретив в Европе вооруженное сопротивление готов, дулебы-славяне провели ряд решительных действий по закреплению за собой прародительских земель, раскинувшихся севернее: от Прикарпатья и Волыни до Азовского моря и Северского Донца. С этой целью на нижнее Поднепровье были посланы отряды тиверцев, той их части, которая была в составе Дулебского союза на Волыни. Тиверцы на нижнем Поднепровье и Запорожье закрепляются и готовятся к дальнейшему присоединения к ним тех единоверцев, что остались у озера Туз в Анатолии (второй части).

Готы, которые были вытеснены из Карпат (6-2 вв. До н.э.) и Волыни (3-1 вв. До н.э.), с боями отходят на юго-восток, где встречают сопротивление славян-тиверцев. Обойдя тиверцев, они занимают Причерноморское и Приазовское побережье.

На рубеже эр (56 г. до н.э.) на Волыни возникает Дулебское государство Рось (волхвами освящаются первые государственные институты), которое организационно и духовно помогает всем дулебско-роским ячейкам славянского мира. При их помощи в 1-3 вв. н.э. славяне-тиверцы занимают все земли на Приднепровье, Поднестровье и Буковине. Сюда же приходят пополнения из Волыни и Анатолии.

Прижатые к берегам Черного и Азовского морей, готы обеспокоены такими событиями. В начале 4 в.н.э. противостояние Дулибии Рось с причерноморскими готами резко обостряется. Инцидент 322 г.н.э. вокруг Божия и его 70-ти бояр, которые были коварно убиты готами, привел к полномасштабной роско-готской войне.

К концу 4 в. н.э. Причерноморье становится ареной войны. Сюда, по призыву волхвов, двинулись поволжские гунны возглавленные гуннами-меотами Приазовья. Преодолев главные силы готов, гунны оттеснили их побежденные армии в сторону Балкан и в Южную Европу.

Укрепив в начале 5 в.н.э. союзные отношения с Дулибией Рось, гунны по совету волхвов направляются на верхнюю Вислу. Дулебы допускают их к стратегически важной территории в Европе и обустраивают им большой военный лагерь. Троянь умело использует гуннов в борьбе с главными врагами росов - Римом и Византией. Это ответ на агрессивные действия Рима и Византии против дулебов в Карпатах и ??в дельте Дуная.

Союзное соглашение с росами позволяет гуннам в 5 в.н.э. иметь большие ресурсы для походов по всей Европе. Тогда же, для перехода через Днепр, дулебы строят перевоз-переправу (в районе Подола) и крепость для ее защиты (на месте будущего Киева).

В Гунский период в нижнем Поднепровье и Поднестровье происходит значительный славянский всплеск преимущественно за счет вовлеченных народов. Так в 5-6 в.н.э. этих новопосвященных славян на юге Дулибии (бывших гуннов-меотов, сарматов) волхвы называют уличами, а враги - антами.

В начале 6 в.н.э. большая масса гуннов окончательно смешивается с местными народами, и гунны, как самостоятельная сила, сходят с европейской арены. Дулибия Рось получает простор для своего развития и направляет свои усилия на Балканы, в Западные Карпаты, на р. Эльбу и Балтийское Поморье.

В середине того же века Причерноморьем и нижним Поднепровьем проходят обры-авары. Настроеные Византией против росов, эти выходцы из Аравии оседают за Карпатами и начинают агрессивные войны против Дулебского государства.

С конца 6 в.н.э. на днепровские пороги попадают следующие переселенцы с востока - булгары. Потеряв родину в Приазовье (агрессия соседей), часть их привлекается дулебами к участию в строительстве дулебской провинции на византийских землях, будущей Болгарии.

В то же время Роское государство активизирует походы по речной системе Днепра и посылает большие силы в Черное море. Флотилии славянских лодок-чаек часто атакуют вражескую Византию и ее столицу Константинополь. Росы ходят на Кавказский берег и основывают там свои военные ячейки (http://rivne-surenzh.com.ua/ua/additional/maps/15).
Седьмое столетие стало периодом роского величия, единства общеславянского дулебского государства и апогеем целостности славянского мира.

Быстрое исчезновение в конце 7 в.н.э. последнего государственного образования готов в Причерноморье закрепляет Дулибию Рось на берегах Черного, Азовского морей и в Крыму. Роскую силу чувствуют византийские территории полуострова, в том числе и Херсонес.
Это пугает имперскую Византию. Она концентрирует свои усилия на планах уничтожения и дробление роского государства и воюет против славянского единства. Поощряется появление конкурирующих и враждующих между собой славянских образований на всем славянском пространстве, но особенно в роско-дулебского окружении.
Очернение в глазах местных князей славянского мировоззрения (волхвизма) и законов Прави (якобы варварских) - главное идейная оружие врагов. Византийская империя стимулирует прихоти местной славянской элиты, восхваляет «успехи» корыстолюбивых соседей, поддерживает идеи ухода от управляемости Суренж и Роско Троянь.

На западе Дулибии идеологическое давление оказывает королевская и княжеская вершина франко-германцев, которая мировоззренчески и идейно зависима от Рима и Византии. На востоке это делают антидулебские силы низовьев Дона и Хазарии.
Особое влияние оказывается на роских князей Поднепровья. Бунтуют киевские князья, сначала Дир, а дальше и самозванный князь Аскольд. Они игнорируют законы Прави, выстраивают вассальные соглашения с Византией и вступают в союзы с Хазарией (возникает Киевский каганат).
В противоположность этому волхвы концентрируют усилия на поддержке северных волховских территорий - Новгорода на Волхове. Здесь организуется военно-политическая сила, которая по замыслу волховской Трояни, должна сбросить нелегитимную власть в Киеве и вернуть Поднепровью роский духовный контроль. Задача возлагается на род Рюрика, представителя Бусовой ветки Суренжа. Рюрик публично принимает обет на верность Прави.

С середины 9 в.н.э. с похода Олега (родственника Рюрика) на Киев, план начинает реализовываться. Ликвидируется Аскольд и все его сторонники. В 907 г. осуществляется осада Константинополя в ответ на дерзкие действия Византии. При Игоре и особенно Святославе, Византия испытывает мощную силу росов. Походы Святослава ставят ее в очень трудное положение.
Спасаясь, власть Константинополя готовит новые антироские акции - убийства влиятельных славянских князей, верных закону Прави.
Странные смерти Игоря (945 г. н.э.), а далее и Святослава (972 г.н.э.), совершены не без содействия провизантийських сил Киева, это - начало процесса отхода киевских Рюриковичей от провозглашенных обетов. Последним актом такого отхода стало внедрение в Киеве в 988 г.н.э. авторитарной византийской властной модели.

Доминирование светской власти над духовной (отрицание духовной власти Трояни, рахманов, волхвов), верховенство власти князя над Божьей («Русская правда» вместо Прави), власти силы (опора на войско, подконтрольность церкви), властное корыстолюбие (грабеж и нажива, как легальные средства обогащения), недоверие к собственному народу (опора на иностранных наемников и войска), идейное лукавство (ложь как средство политики, коварное братоубийство, интриганство, отвержение принципов любви и прощения), укрепления связей с антироским окружением (родство с элитой антироских по духу государств) стало идейной основой такой модели.
Опираясь на эти принципы, Рюриковичи стали строить на землях роского государства свою собственную государственную структуру под названием Русь (статья на эту тему - http://rivne-surenzh.com.ua/ua/our_articles/118).

В это же время началась и масштабная идеологическая война с роским прошлым. Разыскиваются и уничтожаются волховские раритеты. Ликвидируются все письменные свидетельства про Дулибию Рось, Троянь, время Бусово, рахманов, волхвов. Древняя история славян сознательно искажается, урезается, называется на византийский лад - варварской, языческой.
Новые летописи формируются исключительно, как летописи семьи Рюриковичей, восхваляющие или оправдывающие их действия («Повесть временных лет», «Летопись Киевская», «Летопись Галицко-Волынская»). История предков в них примитивизируется и изображается, как дикарская, не достойная подражания.
Построенная на принципах византизма, антиволхвизма, авторитаризма Киевская государственная структура просуществовала только 66 лет (988-1054 гг.н.е.). По завещанию Ярослава она было разделена на княжества-государства. Мировоззренческий кризис подтолкнул потомков Рюриковичей к братоубийственным войнам, борьбе за власть, разделению наследия и земель.
Для семьи Рюриковичей и всех его наследников нарушения обетов и закона Прави стало духовной трагедией.

В середине 13 в.н.э. мировоззренческая политика Рюриковичей положила к ногам монгольских завоевателей все враждующие княжества-государства Восточной Европы. Руководители крупнейших порабощенных княжеств стали на колени перед великим монгольским ханом с желанием получить от него властные ярлыки на княжение в его государстве (Александр Невский, Даниил Галицкий).
В дальнейшем, в 13-14 веке, жадные к власти Рюриковичи уже не имели сил положительно влиять на духовное единство и судьбу роского народа.

Такое влияние имела другая сила. Роский дух, роское мировоззрение, жизнь по Прави, были сохранены в Погорине - бывшей Росколани, главной земле Дулибии Рось.
Именно эту землю назвал «островом» росов (русов) Ибн Русте, арабоязычный исследователь 10 в.н.э., указывая на особый и руководящей статус ее жителей у славян. Именно ее поселенцев, племя «волинана», назвал первородным и коренным славянским племенем арабский исследователь 10 в.н.э. Аль-Масуди.

С конца 10 в.н.э. все военные посягательства Рюриковичей на Погорину местными росами были решительно отбиты. Погорина и впредь твердо защищала свой образ жизни, построенный на Прави. Она защищается от попыток навязать ей чужеземное мировоззрение в Погоринское (12-сер.13 в.н.э.) и золотоордынское время (сер.13-14 н.э.).

В период монгольской агрессии (13 в.н.э.) этими росами были рассмотрены предложения волховской Литвы относительно совместной борьбы с ненавистным врагом. Такие инициативы соответствовали мечтам волынских волхвов собрать в единое духовное государство все рассеянные роские земли.
Для воплощения идеи возрождения былого величия Роской державы в Погорине непрестанно работал Пересопницкий духовный центр - главная кузница духовных кадров: волхвов-укров, датов-характерников, волхвов. В 9-14 в.н.э. Пересопница была безопасным местом для плодотворной деятельности рахманов и волхвов-укров. Здесь были обустроены подземелья и тайники для священных роских раритетов, здесь учили Прави (http://rivne-surenzh.com.ua/ua/additional/maps/93).
В 14-16 в.н.э. на землях Погорины была провозглашено и прочно укоренилась новое название роского народа - украинцы. Так здесь называли потомков волхвов-укров и верных последователей закона Прави, просветленных духовными знаниями россов. В Погорине была освящено и новое название роского государства - Украина (http://rivne-surenzh.com.ua/ua/our_articles/117).

С целью развития государства, духовные лидеры Погорины активно поощряют деятельность местных просветительских учреждений и инициируют создание системы школ на роских, украинских землях. Они возглавляют роскую церковь, которая в будущем станет казацкой. Их волховские символы, знаки иерархии ирийних уровней Прави - равносторонние прямые и косые кресты, шестиугольные, восьмиугольные, двенадцатиугольные звезды, звезды-кольца, теперь становятся украинскими, а далее и казацкими символами.

События в 9-13 в.н.э. на роских просторах, в том числе и на юге в степях, ослабляют связь Погорины с Нижним Поднепровьем. Восстановление этой связи и возвращения земель юга в роское государство требовало преодоления монгольского ига. Волхвы ищут способы борьбы с монголами и их вассалами.

Сообщником в тяжелой борьбе с монголами стала независимая от Орды Литва. Ее народ, мировоззренчески родственный росам, духовно жил волхвизмом. Волховское мировоззрение был принесено в Прибалтику из Анатолии второй группой волхвов еще в 6 в. до н.э.. Как доминирующая духовная система, волховское мировоззрение в Литве жило до конца 13 в. н.э. Поэтому неудивительно, что литовцы беспокоились о состоянии дел на территории, духовно родственного пространства юга и востока. Они искали союзников в борьбе с монгольскими вассалами, которые уничтожали волховскую идеологию.

Интересы сторон в ослаблении и ликвидации золотоордынского ига у литовцев и росов совпадали. Волховское пространство должно было занять круговую оборону. Такая мысль стала основой союзных отношений и служила идее развития Великого княжества Роского, духовного союзника и наследника Дулибии Рось.

Успешные действия союзников в 14 в.н.э., битвы на Синих Водах в 1362 г. и на Ворскле 1399 г., нанесли тяжелые поражения Орде и отбросили ее войска за Северский Донец и Днепровские пороги. Строительство пограничных крепостей по Днепру, Южному Бугу, черноморскому берегу временно закрепило новые границы духовного объединения и союза двух стран.
Победы союзников ускорили распад монгольского государства и повлияли на появление Крымского ханства.

В начале своего существования ханство не смогло соперничать с росами за нижнее Поднепровье (Дикое Поле) и Причерноморье. Однако, ближе к концу 15 в.н.э., укрепившись, Крымское ханство начинает проводить иную политику. Оно организует походы на славянские земли. Пограничные крепости не имеют силы остановить такие рейды и татары их уничтожают. Появляются первые славянские пленники и разоренные славянские села.

Остро стоит вопрос укрепления южных рубежей роского мира и роско-литовского союза. Не менее сложная проблема возникает и на северном и западном направлении.
Жесткое  антиволховское, мировоззренческое и религиозное давление на литовских князей с запада дает свои результаты. Литовская верхушка уже в 14 в.н.э. быстро окатоличивается и вступает в союзы (унии) с польской католической шляхтой. Последняя видит альтернативу потерянным польским землям (занятых немцами) в захвате роских земель путем преодоления духовного и религиозного сопротивления соседей.

Литовские чиновники в конце 14 в.н.э. и начале 15 в. н.э. уже не рассматривают уже росов как постоянного союзника. Они склоняются к мировоззренческим идеям польской феодальной верхушки и желают крепкого союза именно с ней. С середины 15 в.н.э. эта шляхта становится еще одним проводником антиволхвизма.

В 15 в.н.э. растущее религиозно-мировоззренческое давление запада начинает чувствовать и весь славяно-роский мир. Давление  осуществляется как изнутри, так и извне духовной общности Великого княжества Роского. Его берутся осуществлять княжеско-магнатские круги Галичины и Подолья, земли которых в середине 14 в. и начале 15 в.н.э. были присоединены к Польше. Антиволховськая позиция магнатов способствует закрепощению крестьян и усилению социальной и религиозной напряженности.

Вокруг Волыни-Погорины, на всех древних роских землях в середине 15 в.н.э. идет активная идеологическая работа по окатоличиванию верхушки, дискредитации закона Прави.
Ответом на подобные вызовы, политику духовного и физического закрепощения роских людей, возрастающую агрессивность Крымского ханства и Османской империи (с середины 15 века она заняла место Византии), могло бы стать появление нового, недоступного врагам, мощного духовно-военного центра. Этот очаг должен был служить и сохранению военной традиции Волыни-Погорины и Дулибии Рось.

Местом для создания такого центра рахманы и волхвы Погорины выбрали острова на нижнем Днепре и Запорожье.
Первый отряд отобранных волхвами волынян был направлен на нижнее Поднепровье где в 80-х годах 15 в.н.э. При участии местных поселенцев, его проводники выбрали место для базового лагеря.
Через несколько лет в лагерь отправилось новое подкрепление. В него входили опытные воины (даты-характерники) и умелые строители. Задачей их было создание значительного военного поселения и обустройства в нем жизни.

В 1492 году эти поселенцы начали свои первые военные акции против турок, освобождая пленников-рабов с галер. Тогда же их лодки-чайки начали свободно заходить в причерноморские лиманы.

Большие подкрепления с Волыни направлялись в Запорожье в 1501-1507 годах. Тогда же, в 1507 году, состоялось и запланированное волхвами главное духовное событие региона. В праздничном ритуале было произнесено ирийное имя Запорожской вольницы - Сечь («Свет Ирия чистый»).
Новые пополнения в Сечь поступали и в последующие десятилетия. География таких пополнений постоянно ширилась. Шла подготовка к масштабным походам в Черное море. На днепровских островах строился большой флот лодок-чаек (до 270 шт.) И проводилась учебная работа среди старшины и казаков. Появилась и казацкая церковь.

Уже в первой половине 16 в.н.э. Сечь становится главной притягательной силой для свободомыслящих славян, и не только. Волынские духовные лидеры, рахманы и волхвы, внимательно отслеживают развитие вольницы и способствуют процессу духовным служением.

Провозглашенное польской и литовской шляхтой объединение Польши и Литвы в Речь Посполитую (1569 г.) подняло на щит антироскую, антиукраинскую политику в регионе. Погорина, очаг роской земли, оказалась под безжалостными ударами носителей враждебной идеологии. Славянское, роское мировоззрение, жизнь по Прави признавались новым государством вне закона.

Развертывание духовных притеснений и магнатских репрессий против носителей роского мировоззрения заставило в 16 в.н.э. рахманов и волхвов засекретить свою деятельность. Духовные проводники росов будто «исчезли», «растворились» среди украинской шляхты и народа.

Волховство в 16-17 веках стало невидимым, тайным для врагов, но от этого не слабее. Оно и впредь вдохновляло руководителей народа, таких как князья Острожские, на преданное служение закону Прави. Князья же в ответ занимались формированием духовно-военной элиты украинства, финансированием роского волхвизма и просвещения, поддержкой Острожской Академии, искренним Правоверием.

Сформировав идейное основание, духовные лидеры росов-украинцев, подвели свой народ к пониманию смертельной опасности росам-украинцам со стороны враждебной идеологии, которую навязывали извне. Национально-освободительное движение украинского  народа 17 в.н.э., являвшееся и войной двух мировоззрений, стало тому доказательством.

События 17-18 века не позволили Украинскому государству выжить во враждебном окружении. Недостаточно готовой к высокой миссии оказалась и часть руководителей этого государства. В результате в 18 в.н.э. была разрушена Запорожская Сечь, уничтожена казацкая церковь и распылено казачество.
Но даже после этого носители Прави еще долго лелеяли надежду на историческое возрождение украинского, роского духовного государства, на будущее уважение великих и достойных предшественников.

Украина, украинцы, Запорожская Сечь - понятия, которые тесно связаны с давнероским, славянским духовным мировоззрением, с духовными праотцами и учителями Прави: рахманами, волхвами-украми, волхвами.
Их преданность Прави - это пример духовного величия, образец служения заветам предков. Они мудро велели своим ученикам: Правью жить, Правь ведать, Правь славить!
Досадно, но мы, потомки, забыли об их жертвенности, бескорыстии, беззаветном служении Прави. Величие их достижений мы вольно или невольно приписали другим.
В 2044 году истекает 2100 лет общеславянскому, дулибскому государству Рось, которое основано на Волынских землях. Это особое событие в истории роского, украинского народа, событие, которое изменило историю мира, Европы, края.

Беспокоит ли нас это событие?  Готовы ли мы почтить величие предков? Достойны ли мы их славы? Ведь дух Украины - это волховский дух!

Литература:
1. Повесть временных лет - Киев, 1990.
2. Летопись русcкая (Ипатьевский список). Перевод Л. Махновца. - Киев, 1989.
3. Кучинко М., Археология Волыни. - Киев, 2005.
4. Винокур И.С., Телегин Д.Я. Археология Украины. - М., 2004.
5. Археология Украины. Под редакцией Зализняка Л.Л. - 2005.
6. Очерки культуры давней Волыни. Под редакцией Охрименко А.В. - Киев, 2006.
7. Толочко П.П., Козак Д.Н., Крижацкий С.Д. Древняя история Украины. В 2-х книгах. .- Киев, 1994.
8. Чмыхов М.А., Кравченко Н.М., Черняков И.Т. Археология и древняя история Украины. - Киев, 1994.
9. Троневич П.А. Волынь в сумерках истории XIV - XVI века. - Киев, 2003.
10. Орлик Пылып, Конституция, манифесты и литературное наследие (исторический памятник). - Киев, 2006.
11. Истории Русов или Малой России, сочинание Георгия Канискаго, архи-па Белорускаго. - Москва, 1846.
12. Левассер Гийом де Боплан, Описание Украины, - Львов, 1990.
13. Шевалье Пьер, История войны казаков против Польши (перевод с 1663.). - Киев, 1960 .-
14. Кащенко Адриан, Рассказ о славном Войске Запорожском низовом. - Киев, 1992.
15. Яворницкий Д.И. История запорожских казаков. - Львов, 1990.
16. Влес книга. Днепр № 4 - Киев, 1990.
17. Лозко Г.С., Велесова книга. Волховник. - Винница, 2007.
18. Демьянов В. Что было до Руси? - Ровно, 1994.
20. Демьянов В.А., Андреев А.А. Величие Дулибии Рось. Суренж (Тайны Волынской земли). - Киев, 2006.
21. Демьянов В.А.,. Андреев А.А. Величие Дулибии Рось. Суренж .- Киев, 2007.
22. Карты по истории славянства - http://rivne-surenzh.com.ua/ua/additional/maps
23. Понятийный словарь - http://rivne-surenzh.com.ua/ua/dictionary/hist_dict
24. Сайт ИЦ «Ровно-Суренж» - http://rivne-surenzh.com.ua/
Перевод на русский - http://bayda-site.ucoz.ru


Источник: http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/120
Категория: История казачества | Добавил: Stalker (29.10.2011)
Просмотров: 2270 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/2 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Translate to ...


Поиск

Рекомендуем


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright BAYDA-SITE © 2008-2024

Rambler's Top100